Перейти к содержимому

Таверны и Соборы

“Таверны и Соборы”

впервые выпущено компанией Hans im Glück в 2002 году.

Дополнительные элементы:
  • 18 новых плиток
  • 6 плиток очков (“50” с одной стороны и “100” с другой)
  • 6 больших подданных (по одному на каждый цвет)1
Эта плитка имеет четыре неподключенных городских сегмента.
Монастырь разделяет дорогу на два сегмента.
Здесь нельзя размещать разбойников. Перекресток разделяет дорогу на два сегмента.
Игровой процесс:

Размещение плитки

Новые плитки размещаются обычным образом. Будьте внимательны при размещении плиток, показанных сверху:2

Размещение подданого

Вместо обычного подданного игрок теперь может решить разместить своего большого подданного. Это считается одним подданным и размещается в соответствии с обычными правилами.3

Во время подсчета, однако, большой подданый считается так, как если бы игрок разместил двух обычных подданых на дороге, городе, монастыре или поле.4

Как и любой другой подданый, большой подданый возвращается игроку после подсчета и может быть размещен снова в следующем ходу. Если большой подданый размещен как крестьянин, он остается на поле до конца игры, как и другие крестьяне.5

Оценка завершенных дорог, городов или монастырей.

Завершенная дорога

«Таверны у озера6 (6 плиток)».

Если дорога, на которой есть одна или несколько таверн, завершена7, то разбойник получает 2 очка за каждый сегмент дороги в соответствии с количеством плиток. Однако, если такая дорога не была завершена к концу игры, она не набирает очков во время окончательного подсчета.

СИНИЙ набирает 6 очков
СИНИЙ набирает 6 очков
Незавершённая дорога в конце игры: СИНИЙ набирает 0 очков

Завершенный город

Соборы (2 плитки)

Если город, содержащий один или несколько соборов, завершен,8 то рыцарь получает 3 очка за каждый сегмент города, согласно количеству плиток, и 3 очка за каждый щит. Однако, если такой город не был завершен к концу игры, он не приносит очков во время окончательного подсчета.